(863) 241-07-48

Заказать сайт
Некоторые работы

Раскрутка (продвижение) сайта

Раскрутка сайта означает не что иное, как увеличение посещаемости сайта. Стоит отметить, что посетители сайта бывают целевые (которым интересна и нужна та информация, для которой создан ваш сайт) и нецелевые (которые попали на ваш сайт в поисках другой информации).

Раскрутка сайта делится на два направления, имеющие единую цель, но абсолютно различные методы, показатели оценки и отдачу:

  1. Поисковое продвижение — представляет собой комплекс мер, нацеленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах (таких как Яндекс, Google, Рамблер, Mail.Ru). Данный комплекс включает как внутренние факторы (оптимизация текстовой информации на сайте, улучшение навигации и т.д.), так и внешние (регистрация в каталогах, покупка ссылок, размещение статей). Стоит помнить, что улучшение позиций сайта в поисковых системах увеличивает посещаемость сайта нелинейно (посетители могут видеть ваш сайт в результатах поиска, но не заходить на него), и тем более не стоит ожидать прямого увеличения продаж (посетитель сайта не всегда покупатель). Не стоит также забывать о нецелевых посетителях, которые всегда составляют определенный процент. Ещё одной отличительной особенностью поискового продвижения является отсроченный результат: это означает, что позиции сайта улучшаются не сразу, а через определенный промежуток времени (в зависимости от работ это могут быть несколько дней или несколько месяцев).
  2. Реклама в Интернет — это графические или текстовые объявления на других сайтах, включая поисковые системы. Самые популярные виды:
    1. Баннерная реклама. Размещение графических (часто анимационных) изображений различного формата со ссылкой на Ваш сайт. Обычно в этом случае оплачиваются показы баннера. Кроме того, есть затраты на изготовление баннера.
    2. Контекстная реклама. Представляет собой небольшое текстовое объявление, которое транслируется поисковыми системами рядом с основными результатами поиска, а также на других сайтах. При размещении контекстной рекламы вы можете выбрать ключевые слова для своего объявления, по которым вы ищете посетителей (контекст). Ваше объявление показывается только в том случае, если соответствует поисковому запросу пользователя (в случае поисковой рекламы) или тематике страницы (в случае других сайтов). Обычно оплата такой рекламы происходит за переходы пользователей на сайт рекламодателя. Этот способ наиболее дешевый и обычно дает наибольшую отдачу в виде целевых посетителей.
    3. Гибридная реклама. Включает в себя различные вариации двух предыдущих видов. Это, например, контекстные баннеры, которые показываются по ключевым словам. Довольно популярными становятся тизеры, которые представляют собой блок из маленького изображения и сопроводительного текста.

При разработке сайта мы сразу учитываем внутренние факторы оптимизации под поисковые системы (оптимизированная структура, навигация, заголовки), которые позволят вашему сайту без особых усилий получить своих посетителей на начальном этапе. Однако одних внутренних факторов недостаточно, особенно если ваш сайт посвящен "раскрученной" (популярной) тематике, ведь в сети Интернет существуют миллионы сайтов, многие из которых являются вашими конкурентами. В этом случае поисковая система находит многие тысячи страниц на запросы пользователей. Естественно пользователи не просматривают их, а лишь первые 10-20 результатов.  Поисковые системы выработали алгоритмы сортировки (ранжирования) результатов поиска, и основными внешними факторами, которые влияют на позиции вашего сайта являются: а) наличие ссылок на ваш сайт с других сайтов, б) тексты внутри этих ссылок, в) качество сайтов, на которых стоят эти ссылки. Поэтому основные работы, которые нужно производить при поисковом продвижении, нацелены на приобретение "хороших" ссылок с других сайтов.

Перечень и стоимость услуг по раскрутке сайта

Остались вопросы? Тогда пишите и звоните нам! Консультации бесплатны.

© 2005-2017 Создание сайтов в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области, +7 (863) 241-07-48